1. Не спешите окунуться в бизнес сразу после презентации или семинара. Первый месяц не стоит торопиться. В нашем бизнесе очень важную роль играет осознанность, уверенность, компетентность.
2. Серьезно относитесь к обучению. Наполеон Хилл, Джон Каленч, Джим Рон, Дейл Карнеги, Робин Шарма, Бодо Шеффер, Симон Адамс - настольные книги менеджера.
3. Навыки общения не наследуются, а приобретаются. «Секрет успеха в общении прост: нужна известная сердечность, нужно расположение к другим» Р. Эмерсон.
4. 1+1= успех. Не старайтесь в первый месяц пригласить более 5 человек.
5. К неудачам относитесь философски. Они дают профессионализм. Логал Пирсал Смит вложил глубочайшую мудрость в несколько слов, сказав: «В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель- осуществление того, к чему Вы стремитесь. Вторая цель- умение радоваться достижениям. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели».
6. Успех является целой серией неудач, разочарований и ошибок. Правило Буравчика. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху.
7. Советуйтесь с профессионалами. « Именно неудачники постоянно со всеми советуются ,крайне медленно принимают решения и быстро их меняют» Наполеон Хилл.
8. Отложите на будущее построение структур в других городах. «Один в поле не воин».
9. Изучайте и анализируйте работу вашего спонсора.
10. На все мероприятия приходите в Вашей лучшей одежде. Не отказывайте себе в празднике. «Жизнь состоит не из тех дней, что прожиты, а из тех дней ,что запомнились».
11. Приглашайте в бизнес только приятных Вам людей. Мы не набираем, а выбираем.
12. Не стесняйтесь каждый день обращаться к спонсору.
13. Отложите приход человека, приглашенного вами на презентацию, если Вы прийти не сможете.
14. Делайте свой бизнес честно с первого шага. Природа не терпит пустоты. Выиграете в малом, проиграете в большом.
15. Никогда не оплачивайте кому-то вход в бизнес.
16. Будьте терпеливы. Не смотрите на тех, кто бросает бизнес за полшага до успеха. Если у Вас разочарование, обратитесь к спонсору или книгам.
17. Имейте мечту.
18. Ориентируйтесь на свой личный план, никогда не оценивайте свои перспективы по результатам других менеджеров. Успех или неудача другого не означают, что у Вас дела идут хорошо или плохо. У Вас собственный путь в этом бизнесе.
19. Считайте деньги только в своем кармане. Порадуйтесь тому, сколько зарабатывает Ваш спонсор благодаря Вам и другим менеджерам, придет время и Ваши партнеры порадуются Вашим успехам.
20. План на каждый день. Человек без плана, как корабль без руля.
21. Старайтесь учиться у каждого, даже если этот человек недавно в бизнес. Если Вы не обучаетесь, вы не будете авторитетом для Ваших партнеров.
22. При встрече с клиентом помните, Вы дарите ему два преимущества: восхитительную продукцию и возможность открыть безрисковый бизнес с минимальными вложениями. Помните: дать, а не взять!
23. Постоянно имейте с собой тетрадь.
24. Не забывайте вовремя поздравить своих клиентов и партнеров с днем рождения и с праздником.
25. «Скажи мне, как ты это делаешь, и я скажу, что ты делаешь». Тон, одежда, манеры, уверенность.
26. Предоставьте возможность принимать решение самому человеку.
27. Доводите дело до конца.
28. Сидеть на двух стульях не возможно.
29. Будьте настойчивы и последовательны. Утром: «Что я сделаю для своего успеха?» Вечером: «Что я сделал для своего успеха»?
30. Не ищите виновных, не «Кто виноват?» а «Что делать?».
31. Увидьте перспективы и радуйтесь. Если вы увлекли за собой одного человека, а он - троих, а они десятерых - есть повод для удовлетворенности.
32. Мысль материальна. Все, что нас окружает - есть результат наших мыслей. «Я получаю уроки только через радость, любовь, успех, благополучие. Я отказываюсь воспринять мысль, которая может вызывать во мне душевное состояние, вредное для моего тела».
33. Испытайте за день как минимум семь положительных эмоций и вызовите хотя бы один раз в день искреннюю улыбку у рядом стоящего человека. Делайте это не ради благодарности, а ради внутренней удовлетворенности.